Некоторые формы наставничества

В целях повышения качества образования в апреле месяце в общеобразовательных учреждениях стали функционировать наставнические пары. Формировались пары по следующим показателям:
- опытный педагог – молодой учитель;
- учитель – слабо мотивированный обучающийся.
Цель создания пары «опытный педагог – молодой учитель»: обеспечить в процессе профессионального общения рост профессиональной компетенции обоих педагогов, в умении реализовать деятельностный метод обучения и на этой базе обеспечить развитие нового уровня мотивации. Проведена работа - посещение уроков, работа с методической литературой.
Цель создания пары «учитель – слабо мотивированный обучающийся»: необходимо выяснить причину отставания, определить действительный уровень его знаний и создать ситуации «успешности в образовательной деятельности обучающегося».

 

1

 

2

 

3